Наши системы видеонаблюдения используется заказчиком для решения комплекса задач в сферах безопасности, сохранности и учета товаров, контроля за персоналом. Системы видеоаналитики анализирует видеопоток с камеры на входе и помогает заказчику контролировать соблюдение корпоративных стандартов обслуживания клиентов во всех 192 магазинах сети.
Благодаря системе подсчета посетителей наш заказчик точно знает, сколько людей заходит в каждую из оптик в разные часы и дни.
Сопоставляя данные подсчета с транзакциями по кассовому аппарату, заказчик знает какой процент посетителей магазинов совершает покупки.
Отчеты о посещаемости помогают оптимально подстроить расписание персонала под загрузку магазина, качественнее и быстрее обслуживать посетителей.
Система определяет пол и возраст посетителей магазинов Люксоптика. Данные позволяют администрации и маркетингу лучше понимать свою аудиторию, формировать ассортимент и планировать акции специально под нее. Анализ данных системы подсчета посетителей позволяет планировать маркетинговые компании и увеличивать объем продаж.
Для маркетинга сети Люксоптика система видеоаналитики действительно мощный инструмент в разработке рекламных акций, стратегического планирования и анализа ошибок, который основывается на точных данных измеряемых показателей, значительно уменьшая риски.
Решение легко в использовании и удалённом обслуживании.