Создание и поддержка облачной инфраструктуры для сети магазинов косметики и парфюмерии премиум-класса BROCARD

События текущего года поставили перед бизнесом по всему миру множество вызовов и проверочных вопросов. Одним из основных пунктов проверки стала оценка готовности к работе в режиме «закрытых дверей». В течение месяцев карантина главным трендом в розничном бизнесе оказалась необходимость усиливать позиции в онлайн. Компании не только запускали рекламные кампании через социальные сети и онлайн-платформы, но и открывали новые и модернизировали действующие интернет-магазины.

О проекте
При развитии доступа к своим продуктам масштабный розничный бизнес сталкивается с необходимостью объединять их в единую эффективную информационную систему – доступную в любой момент времени и с возможностью выдерживать пиковые нагрузки. Обеспечивать такой гибкий и устойчивый подход и безопасность работы помогает использование облачных решений. Кроме того, «облака» позволяют оперативно реагировать на изменения – минимальным количеством технических специалистов.

Один из наших клиентов, крупнейшая украинская сеть магазинов косметики и парфюмерии премиум-класса BROCARD (компания «Брокард-Украина»), также сделала выбор в пользу облачной ИТ-инфраструктуры и разместила свой интернет-магазин BROCARD.UA на базе популярной облачной платформы Amazon Web Services (AWS). Нашей компании «Брокард-Украина» доверила построение и дальнейшую техническую поддержку инфраструктуры.

Проект проходил несколько стадий: оценка представленных на рынке технологий, выбор подхода к построению инфраструктуры между «on-premise» и «облаком», согласование выбранного подхода с общей и ИТ-стратегией развития «Брокард-Украина» в условиях динамично меняющейся бизнес-среды. На каждом этапе мы тесно сотрудничали с представителями заказчика. После детального анализа и с учётом опыта работы с ПО и серверными приложениями наша команда определила конфигурацию, правила и политики проактивного мониторинга, создала процедуры быстрого обновления размещаемых сервисов до новых версий. Затем мы перенесли данные на подготовленную инфраструктуру, провели тестирование как инфраструктуры, так и работы сайта, настроили мониторинг, резервное копирование и регламенты, благодаря которым проводится регулярная проверка ключевых компонентов. Безопасность системы обеспечена средствами AWS и Cloudflare.

За первые 4 месяца мы достигли запланированных результатов как по нагрузке, так и по производительности и доказали эффективность выбранной технологии.
Справка о компании
«Брокард-Украина» – оператор парфюмерно-косметического рынка Украины в сегменте luxury. У компании 97 магазинов в 26 городах Украины под брендами BROCARD, Kiehl's и М.А.С, интернет-магазины BROCARD.UA и LETU.UA, 1 700 сотрудников и 1 500 000 постоянных клиентов. В магазинах сети представлены 350 марок премиальной косметики, парфюмерии, ухода за кожей и волосами, beauty-аксессуаров, в том числе более 70 нишевых парфюмерных домов. Именно с магазина Брокард 1997 году началась новая история премиальной косметики и парфюмерии в Украине. Компания трижды входила в топ лучших работодателей Украины. «Брокард-Украина» — крупнейший оператор парфюмерно-косметического рынка Украины в сегменте luxury (сеть магазинов BROCARD, М.А.С, Kiehl's и интернет-магазин Letu.ua).
Свяжитесь с нами, чтобы получить больше информации о проекте или других наших решениях
Made on
Tilda