В начале нашего сотрудничества в 2019 году мы провели аудит IT инфраструктуры заказчика, выполнили полную паспортизацию сервисов и оборудования.
Мы составили каталог сервисов и услуг, необходимых для качественного обслуживания IT инфраструктуры бутиков и офиса. Выделили команду специалистов по системному и сетевому администрированию, поддержке приложений, оборудования, команду первой линии поддержки и закрепили за заказчиком единого менеджера проекта, который ведет компанию уже четвертый год.
В зону ответственности VERNA заказчик передал услуги по поддержке сетевой и серверной физической и виртуальной инфраструктуры:
- программное обеспечение
- администрирование 1С
- контроль резервного копирования и восстановление данных
- поддержку рабочих станции и компьютерной периферии, офисного оборудования
- управление правами и контролем доступа к сети
- антивирусную защиту
VERNA в рамках действующего договора оказывает техническую поддержку и проводит консультации сотрудников магазинов и офиса. Только за 2021 год мы обработали 2800 обращений пользователей разной сложности.
Обслуживание происходит с применением лучших практик по методологии ITIL/ITSM. Все сервисные обращения приходят от пользователей в VERNA через единую точку входа – Service Desk.
Заказчик получает ежемесячный отчет об уровне предоставленных услуг для сравнения с SLA и анализа качества работы. Еженедельно мы проводим совещания с заказчиком о качестве предоставляемых услуг и обсуждаем возможные изменения и модернизацию IT инфраструктуры.
За три года совместной работы мы смогли оптимизировать затраты на IT, повысить стабильность работы приложений и сервисов, установить чёткий регламент работ по IT.