В рамках обслуживания могут быть проведены следующие работы:
- диагностика компьютера, ноутбука пользователя
- установка, настройка и обновление программного обеспечение на клиентском ПК
- выявление и удаление вирусов
- оптимизация работы системы
- восстановление случайно удаленных данных
- настройка Wi-FI, роутеров, МФУ, принтеров, сканеров, web камер
- профилактические работы
- установка драйверов
- поддержка почтовых систем, 1С, других учетных систем
- другие работы, согласованные с заказчиком
При возникновении проблемы или необходимости в обслуживании пользователь заказчика обращается прямо к нашем удаленному системному администратору, который пользуясь удаленным подключением к компьютеру пользователя, решает проблемы или выполняет запрос.
При невозможности удаленного решения проблемы запрос передается нашему сервисному инженеру для выезда на место установки.
Запросы принимаются по телефону, почте или чат боту Telegram.
Все запросы пользователей регистрируются в нашей система Service Desk. Заказчик получает отчет за нужный период о всех запросах, времени восстановления и другую необходимую информацию.
Наш ServiceDesk может быть интегрирован через API с любым Service Desk наших заказчиков.
Услуги предоставляются по вашему режиму работы - 9*5, 12*7, 24*7.
При оказании услуг применяются единые стандарты качества по принципам ITSM. Наши специалисты прошли обучение стандартам ITIL v.4 и PMBOK.
Предоставляем услуги первой линии поддержки - call-center, который занимается обработкой запросов на обслуживание и курирует их до полного выполнения.