Техническая поддержка IT оборудования магазинов и складов на всей территории Украины

Мы обслуживаем более 30 клиентов, более 1500 магазинов и отделений банков в 24 областях Украины
Общее количество обслуживаемых рабочих мест достигает 4000 компьютеров.
Ежемесячно мы получаем 2000-3000 обращений от пользователей и решаем их с уровнем SLA - соглашение об уровне предоставления услуг в среднем не ниже 98% процентов.

Услуги VERNA по аутсорсингу ИТ-поддержки включают полный спектр работ –, обслуживание рабочих мест пользователей, сетевого и серверного оборудования, печатающих устройств, прокладку сетей, поставку ИТ-оборудования, монтаж и настройку.

Обслуживание происходит с применением лучших практик по методологии ITIL/ITSM.

При передаче нам технической поддержки IT-инфраструктуры, заказчик сокращает материальные и временные затраты. Комплексное обслуживание регионально-распределенной сети происходит в рамках одного контракта. Техническая поддержка осуществляется в соответствии с единым стандартом качества и единой ценой в больших городах и маленьких населенных пунктах.

Мы готовы взять на обслуживание, как весь спектр ИТ- оборудования, так и его часть. Предоставляем услуги 1 и 2 линий поддержки, закреплённого менеджера проекта.

Наши сервисные инженеры ежегодно аттестационно подтверждают свою авторизацию и развивают технические компетенции в соответствии со стандартами и нормативами наших заказчиков.

Объекты обслуживания
- стандартное автоматизированное рабочее место пользователя
- стандартное ПО для ПК
- настольные телефонные аппараты - цифорвые и аналоговые
- региональные АТС, телефонный кросс
- серверное оборудование
- активное проводное и беспроводное сетевое оборудование - маршрутизаторы, коммутаторы, точки доступа, модемы
- коммуникационное оборудование, установленное в магазинах (эквайринг)
- элементы СКС
- периферийные устройства: сканеры, плоттеры, факс аппараты, цифровая фото-, видеотехника, проекционное оборудование
- печатающая техника на точках потребительского кредитования: МФУ, принтеры, копиры;
- ИБП всех типов
- интернет киоски
- ПОС терминалы

Услуги предоставляемые в рамках обслуживания
· развертывание рабочих мест, сети и инфраструктуры новых филиалов
· обслуживание и устранение сбоев ИТ-оборудования
· обслуживание систем печати, управление расходными материалами
· работы по модернизации оборудования, замена комплектующих, расходников в ПК, ИБП, серверах
· демонтаж, перемещение рабочих мест пользователей, сетевой и серверной инфраструктуры
· поддержка клиентской стороны, приложения «клиент-банк»
· ремонт неработающих устройств оборудования, устранение дефектов, координация ремонта в СЦ производителя, доставка в/из СЦ
· дефектация оборудования и предоставление соответствующих документов для последующей утилизации имущества
· профилактические работы всего спектра оборудования
· сопровождение операционных систем конечных пользователей, инсталляция и первичная настройка
· уничтожение данных
· предоставление оборудования в аренду для рабочих мест пользователей
· аудит и инвентаризация ИТ-инфраструктуры территориально распределенных объектов, подготовка соответствующей документации в соответствии с требованиями заказчика
· кросс-функции - управление проектами, отчетность по услугам, управление складами и логистикой

Преимущества перехода на аутсорсинг техподдержки
- доступный ресурс ИТ-специалистов высокой квалификации в любой точке Украины в течение 4-х часов
- контроль заявок для всех магазинов в единой службе поддержки пользователей
- ежемесячная отчетность по количеству, типам, географии обращений и затраченному времени на решение
- анализ проблем и разработка рекомендаций по их устранению
- финансовый рычаг управления по единому SLA, подкрепленному штрафными санкциями
- снижение капитальных расходов на поддержку и обслуживание ИТ-инфраструктуры
- единый центр ответственности и документооборота
- простой и прозрачный механизм бюджетирования затрат на поддержку ИТ-инфраструктуры территориально-распределенных филиалов.

Реализации
Made on
Tilda