Neural counting of visitors and sales conversions

Counting visitors to trading floors is necessary to calculate the proportion of buyers among the total number of visitors to the store. This is a very important indicator that really demonstrates the efficiency of the store. When analyzing sales, it is important to understand how many people made these sales, it is even more important to monitor the proportion of visitors who did not make a single purchase. If a large percentage of people leave without buying, it is necessary to look for the reasons and eliminate them.


Счетчик людей дает возможность контролировать количество вошедших и вышедших посетителей, определять периоды пиковой нагрузки и конверсию торговых точек, оценивать успешность маркетинговых акций. Система позволяет исключать персонал из общего подсчета.

Ритейлеры могут узнать, сколько человек посещают магазин, кто новые и постоянные клиенты, в какое время совершается больше и меньше всего визитов.

Анализируя статистику посещений, можно планировать и оценивать эффективность маркетинговых компаний по привлечению покупателей. Подсчет посетителей помогает также выявлять и исключать различные факторы и обстоятельства, отрицательно влияющие и снижающие посещение.

Установив камеру на входе и выходе, можно выводить на экран количество людей, присутствующих на территории торгового центра или магазина, обеспечивая контроль за санитарными нормами, установленными из-за эпидемии Covid-19.

Счетчики посетителей — это удобный инструмент для оценки потенциала торгового объекта.

Examples from the current facility

Implementations

Made on
Tilda